Профориентационное занятие «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий»
Сегодня мы обсудили профессии в области цифровых и информационных технологий. Всё больше школьников задумываются о профессиях в этой области, что не удивительно. Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Более того, эти технологии помогают существенно улучшать различные области, например, медицину, образование, судоходство, строительство, креативную индустрию и многое-многое другое. Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса.
Российские специалисты в сфере цифровых технологий считаются одними из лучших, а этой области в нашей стране уделяется особое внимание. Поэтому эти профессии не только интересные, но и востребованные. А это очень важно учитывать при выборе профессии.
На занятии просмотрели видеоролик «Кто такой программист?»
Видеоролик рассказывает о разных видах программистов в современной области цифровых технологий, фокусируется на специфике работы разных специалистов.
также поиграли в игру "Будущее и реальность" по фактам видеоролика.
Познакомитесь с ещё одной профессией, современной и прогрессивной. Это робототехник. Роботы сегодня появляются буквально повсюду, начиная от промышленных производств и космоса, заканчивая домашними роботами-пылесосами. Но чтобы робот выполнял поставленные задачи, важно, чтобы он был грамотно собран и запрограммирован.
Просмотрели видеоролик «Робототехник» и обудили факты и него.
В скором времени каждый специалист будет так или иначе взаимодействовать с продуктом цифровых технологий. Поэтому тот, кто будет их создавать, точно станет востребованным специалистом. Цифровые технологии объединяют несколько сфер, в результате чего появляются новые профессии, порой очень неожиданные. И это позволяет вам объединять несколько сфер ваших интересов. Например, лингвистика и цифровые технологии.
Просмотр видеоролика «Цифровой лингвист»