Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 1 марта 2022 г. вступают в силу изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Закреплено, в частности, что ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Прием обучающихся в 1 класс
с. Вадовские Селищи |
п. Заря |
п. Од Веле |
п. Парца. |
Начинается с 01 апреля и завершается 30 июня. В течение 5 дней издается нормативный акт (приказ) о зачислении обучающихся в 1 класс. С 06 июля при наличии свободных мест осуществляется прием обучающихся, проживающих на незакрепленной территории, и завершается не поднее 05 сентября.
К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя;
-
Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
-
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
-
Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
-
Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
-
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства.
-
Как подать заявление?
- лично;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- по электронной почте школы;
- через официальный сайт школы;
- с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
Как подать заявление на портале "Госуслуги"?
Порядок действий:
- зайти на портал;
- набрать в поисковой строке "Запись в 1-й класс";
- перейти на страницу услуги "Зачисление в 1-й класс следующего учебного года";
- нажать кнопку "Подать заявление";
- авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;
- заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Отправить";
- убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении);
- дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов.
Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня.
Что должно входить в заявление о приёме в школу?
- фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;
- дата рождения ребёнка;
- адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя;
- сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
- согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс начинается по итогам завершения основного периода сдачи ГИА.
График приема заявлений на прохождение индивидуального отбора: с 21 июня (ориентировочно), время: 10.00-16.00
Место подачи заявлений на прохождение индивидуального отбора: МБОУ «Вадово-Селищинская СОШ», с.Вадовские Селищи, ул. Молодежная, д.6
Ответственный секретарь приемной комиссии: Глинова С.А. заместитель директора.
Справки по телефону: 3 47 05
Документы, предоставляемые при подаче заявления:
- оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении учащегося;
- аттестат об основном общем образовании (копия);
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Обучающиеся при переводе из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы соответствующего уровня, при наличии свободных мест в учреждении представляют следующие документы:
- Личное дело;
- Ведомость текущих оценок (пари наличии);
- Медицинскую карту.
Родители (законные представители) подают заявление о зачислении в соответствующий класс и знакомятся с основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность школы.
В течение 1 дня издается приказ о зачислении обучающегося, выдаются нарочно учебники и учебная литература.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
Прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
В приеме в школу на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
Правила перевода
При переводе учащихся школы в другую образовательную организацию родители (законные представители) нарочно подают заявление о выбытии, указывают причину, наименование организации для зачисления, подтверждают отсутствие задолженности по учебной литературе. Родителям (законным представителям) нарочно выдается Личное дело учащегося с ведомостью текущих оценок и Медицинская карта.
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
- в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.